Реклама в сети Интернет
Сегодня реклама в Интернете набрала большую популярность и по своей эффективности вплотную подбирается к наружной и телевизионной рекламе. Реклама в сети Internet предоставляет широкие возможности для увеличения продаж.
Эффективность рекламы в Интернете
Эффективность рекламы в Интернете, как и любой другой рекламы зависит от правильно подобранной стратегии продвижения. Нужно с умом подойти к выбору целевой аудитории и способам воздействия на нее. На сегодняшний день деловая активность потребителей смещается в сторону виртуальной сети. И это нужно учитывать при разработке плана и бюджета рекламной кампании.
Цели интернет-рекламы:
- увеличить продажи;
- продвинуть новый бренд;
- сформировать спрос;
- увеличить долю рынка;
- повысить узнаваемость бренда;
- сформировать положительный имидж компании.
Преимущества рекламы в сети
Главным преимуществом рекламы в Интернете является то, что пользователь гарантированно ее увидит. Кроме того, телевизионная реклама идет блоками, в строго отведенное время, а реклама в Интернете доступна всем круглосуточно. Важным показателем такой рекламы является точность результатов. Вы всегда знаете, сколько посетителей смотрело Вашу рекламу, либо побывало на сайте, какая была конверсия с сайта.
Виды виртуальной рекламы:
- Контекстная реклама, например: в Яндексе или Google. Такая реклама не раздражает и выглядит просто, как совет зайти на сайт. Здесь Вы сами легко следите за всеми расходами и платите только за клики или показы.
- Банерная реклама — размещение банера на хорошем ресурсе очень эффективно, Вашу рекламу увидят десятки тысяч пользователей в день.
- Smm в социальных сетях: Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук — уже давно не только площадки для общения, но и действенные ресурсы для продвижения. Такая реклама очень эффективна для молодежной аудитории.
- Email маркетинг. При помощи специальных программ письма отправляются целевой аудитории. Внутри — не только общая информация о товаре или услугах, но и ссылка на сайт, блог, интернет-магазин;
- Регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами.
- Push-уведомления. Появились относительно недавно, но уже успели набрать популярность. Пользователи браузеров Google Chrome и Safari могут оценить эффективность всплывающих рекламных окон. Основное преимущество — пользователю достаточно кликнуть на иконке, чтобы оказаться на сайте продавца. Не менее важна и цена. Она значительно ниже, чем у СМС-рассылки;
- Видеоканалы. Сервис YouTube ежедневно посещает не менее 2 млн. человек. Грамотно подобранная и размещенная информация, качественные ролики — это привлечение внимания целевой аудитории;
- Онлайн-мероприятия. На просторах интернета можно организовывать конкурсы, видеоконференции, презентации с призами в виде продукции или услуг;
- Контекстная реклама. Как только пользователь формирует запрос к поисковой системе, он получает информацию о сайтах, готовых предоставить нужный товар. Для использования рекламодателю необходимо зарегистрироваться в Яндекс Директ и/или Google Adwords;
- Тизерная реклама, баннеры (статичные, GIF, флэш). На специализированных площадках, обычных сайтах размещаются картинки с ссылками для перехода;
- Доски объявлений. Сервисы типа Авито пользуются завидной популярностью. И их можно и нужно использовать для размещения рекламных блоков.
Реклама в Интернете позволяет предоставить максимум информации об объекте, а также использовать наглядные способы рекламы: текст, звук, изображение, графику. Бюджет любой рекламной интернет-кампании ниже, чем затраты на рекламу на телевидении, радио и наружную рекламу. Эффективность же её высока практически в любых отраслях бизнеса. Специалисты рекламного агентства Адвитерра индивидуально подойдут к выбору количества и качества рекламных носителей, а так же ответственно подойдут к созданию рекламных модулей, учитывая характер бренда и психологию восприятия потребителей.