Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Под семплингом в рекламе и маркетинге принято понимать бесплатное предложение потенциальным покупателям попробовать продукт компании. Это могут быть продукты питания, такое направление семплинга принято называть дегустацией. Если же речь идет о семплинге парфюмерии, — то это уже будет называться спреинг. Собственно же семплинг может быть организован для любых товаров от косметики (всем известные пробники) до тест-драйва автомобилей (это тоже подвид семплинга, когда будущий покупатель может бесплатно попробовать свое будущее приобретение). Часто семплинг организовывают непосредственно в точках продаж товара, тогда посетитель, попробовав, может сразу же принять решение о покупке. Это, естественно, применимо только к товарам повседневного спроса.
Удачный семплинг, при всей кажущейся простоте, зависит от множества деталей:
Кроме того, место (стол или стойка) для семплинга должны быть привлекательно оформлены, да и сам семплинг принесет больший эффект, если будет организован креативно, необычно. Кроме вышеперечисленных традиционных идей, наши специалисты с удовольствием предложат Вашей компании новые, абсолютно уникальные идеи для семплинга. Мы имеем огромный опыт организации семплинга в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, готовы организовать акцию оперативно и по привлекательной цене. Удвойте спрос на Ваш товар! Заказывайте семплинг в РА Адвитерра! Звоните по тел. 8(812)702-69-79
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media