Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Концепция шоу-маркетинга основана на том, что покупатель охотнее приобретет продукт, если тот будет ассоциироваться у него с приятными ощущениями, сильными эмоциями, радостью.
Именно поэтому компании, придерживающиеся рекламной политики с элементами шоу-маркетинга имеют более лояльных клиентов.
Шоу-маркетинг диктует некоторым компаниям необходимость снять рекламный ролик не информативным, но запоминающимся, эмоциональным, ярким.
Благодаря шоу-маркетингу известные бренды часов спонсируют спортивные соревнования, герои фильмов носят кроссовки только определенных производителей, пивные марки «привозят» иностранных рок-звезд для выступлений на российской сцене.
Список примеров можно продолжать до бесконечности.
Шоу-маркетинг может восприниматься как элемент event-продвижения, но если для «эвента» нужен повод, то шоу-маркетинг сам этот повод и создает.
В основе мероприятий шоу-маркетинга всегда креативная идея, она часто не напрямую связана с продвигаемым товаром, но всегда косвенно влияет на имидж компании. (Пример: пивной бренд устраивает рок-фестиваль, значит, этот бренд для современных, успешных людей, ценящих хорошую музыку.
Кроме того, на фестивале может не продаваться пиво других марок, а только спонсора. Но этим эффект не ограничится, потому что останется ассоциация с положительными эмоциями, а значит, лояльность аудитории).
Шоу-маркетинг не всегда предполагает широкий масштаб, иногда это может быть просто праздник во дворе, который затем благоприятно отразится на имидже местной компании и на ее продажах.
Шоу-маркетинг имеет очень продолжительный эффект, приятные воспоминания остаются надолго, и если они ассоциируются у покупателей с Вашим брендом, то Ваше компании обеспечены стабильно высокие продажи.
Интересует, как шоу-маркетинг может помочь в развитии Вашей компании? Узнайте об этом в РА Адвитерра по тел. 8(812) 702-69-79
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media