Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Шоу-маркетинг

Концепция шоу-маркетинга основана на том, что покупатель охотнее приобретет продукт, если тот будет ассоциироваться у него с приятными ощущениями, сильными эмоциями, радостью.

Именно поэтому компании, придерживающиеся рекламной политики с элементами шоу-маркетинга имеют более лояльных клиентов.

шоу-маркетингВиды мероприятий шоу-маркетинга

  • праздники;
  • фестивали;
  • стать спонсором концертов;
  • организовывать выступления звезд;
  • пригласить известных людей сняться в их рекламных роликах.

Шоу-маркетинг диктует некоторым компаниям необходимость снять рекламный ролик не информативным, но запоминающимся, эмоциональным, ярким.

Благодаря шоу-маркетингу известные бренды часов спонсируют спортивные соревнования, герои фильмов носят кроссовки только определенных производителей, пивные марки «привозят» иностранных рок-звезд для выступлений на российской сцене.

Список примеров можно продолжать до бесконечности.
Шоу-маркетинг может восприниматься как элемент event-продвижения, но если для «эвента» нужен повод, то шоу-маркетинг сам этот повод и создает.

В основе мероприятий шоу-маркетинга всегда креативная  идея, она часто не напрямую связана с продвигаемым товаром, но всегда косвенно влияет на имидж компании. (Пример: пивной бренд устраивает рок-фестиваль, значит, этот бренд для современных, успешных людей, ценящих хорошую музыку.

Кроме того, на фестивале может не продаваться пиво других марок, а только спонсора. Но этим эффект не ограничится, потому что останется ассоциация с положительными эмоциями, а значит, лояльность аудитории).

Шоу-маркетинг не всегда предполагает широкий масштаб, иногда это может быть просто праздник во дворе, который затем благоприятно отразится на имидже местной компании и на ее продажах.

Почему за шоу-маркетингом стоит обратиться в РА Адвитерра?

  1. У нас есть миллион креативных идей для продвижения Вашего бренда посредством шоу-маркетинга,  и мы готовы предложить Вам одну из них или разработать именно для Вас уникальную идею.
  2. Кроме того, мы полностью беремся за реализацию этой идеи на всех уровнях от подготовки до непосредственно реализации.
  3. Мы можем предложить идеи для шоу-маркетинга под разные бюджеты и разные целевые аудитории.

Каким компаниям нужен шоу-маркетинг?

  • Способным на нестандартные ходы в продвижении.
  • Тем, которые заботятся не только о росте продаж, но и о собственном имидже.
  • Тем, которые хотят, чтобы их бренд ассоциировался у потенциальных покупателей с радостью и положительными эмоциями.

Шоу-маркетинг имеет очень продолжительный эффект, приятные воспоминания остаются надолго, и если они ассоциируются у покупателей с Вашим брендом, то Ваше компании обеспечены стабильно высокие продажи.

Интересует, как шоу-маркетинг может помочь в развитии Вашей компании? Узнайте об этом в РА Адвитерра по тел. 8(812) 702-69-79

Примеры реализованных нами мероприятий по шоу-маркетингу:

  1. Проект  «Леди фуршет Mobel&Zeit»
  2. Проект  «Шаржи и лифлетинг Формула Дивана»
  3. Проект  «Промо-акция Ростелеком»
  4. Проект  «Подарки в честь праздника День всех влюбленных от компании Донской табак»

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media