Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Часто отсутствие оперативного контроля над работой персонала (продавцов, администраторов, официантов, менеджеров по продажам и пр.) приводит к снижению качества обслуживания, а, следовательно, к понижению среднего чека, количества клиентов, прибыли компании.
Рекламное агентство Санкт-Петербурга «Adviterra» предоставляет услуги по маркетинговым исследованиям, позволяющим выявить недостатки процесса обслуживания потребителей на различных объектах. При этом мы используем метод тайный покупатель, предполагающий объективную и точную оценку работы персонала.
Конкуренция в коммерческой среде побуждает руководителей предприятий повышать качество работы. Персонал, обеспечивающий эффективную деятельность компаний, нуждается в постоянных проверках на предмет его добросовестности, отсутствия мошеннических действий, лояльности фирме и профессионализма. Для отслеживания этих параметров на Западе в прошлом столетии была разработана услуга «тайный покупатель», которая с переходом на рыночные отношения, прижилась и в России.
Суть btl промо акции проста: агенту дают задание оценить работу сотрудников предприятия. Как правило, исследованиям подлежат магазины, банки или другие финансовые учреждения, в них проверяют профессиональные навыки операционистов и кассиров. Не обходят агенты стороной и call-центры, медицинские учреждения, гостиницы, кинотеатры и другие коммерческие центры.
Делается это путем совершения покупки товара или приобретения услуги. Нанятое лицо обеспечено четким планом действий:
Подставной покупатель — это профессионал, знающий нюансы проведения проверок уровня персонала. По результатам проверок составляется отчет, в котором работа заведения/персонала оценивается по ранее разработанным критериям. Компаниям B2C сектора с большим количеством персонала необходимо оценивать его работу, так как от выполнения регламентов зависит финансовый результат организации.
Следование этапам проведения процедуры является гарантией выполнения основной задачи — выявления нарушений в деятельности продавцов и консультантов.
Оценивать можно так же деятельность ритейлеров и дистрибьюторов. Проверяющие оценивают выкладку своего товара на полках, соответствие цен, рекламные акции и прочее.
Данный метод может использоваться, как разово, так и на регулярной основе. Возможно изучения работы всех сотрудников/точек или выборочно.
Полученная оценка позволяет:
Продавцы становятся устойчивыми к стрессу, учатся общаться с клиентами, соблюдать дресс-код. Улучшается обслуживание, стабилизируется уровень цен, торговля и сфера предоставления услуг выходят на новый уровень европейского развития.
За кажущейся простотой профессии тайного покупателя скрывается опыт и знание мелочей поведения в торговом зале, умение подметить каждый нюанс и отметить его в отчете. Эксперты советуют обращаться к профессионалам за услугой подбора агента, который выполнит задание – совершит контрольную покупку.
Агентство «Адвитерра» предоставляет услугу «под ключ»: не только подбор агента, но и составление индивидуального сценария покупки. В итоге заказчику остается ознакомиться с отчетом и принять соответствующие меры по улучшению обслуживания. Обращайтесь к экспертам, работайте современными методами!
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media