Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Тайный покупатель

Тайный покупатель

Рекламное агентство Санкт-Петербурга «Adviterra» предоставляет услуги по маркетинговым исследованиям, позволяющим выявить недостатки процесса обслуживания потребителей на различных объектах. При этом мы используем метод Тайный покупатель, предполагающий объективную и точную оценку качества работы персонала.

Проверки тайных агентов помогают повысить качество сервиса

Конкуренция в коммерческой среде побуждает руководителей предприятий повышать качество работы. Персонал, обеспечивающий эффективную деятельность компаний, нуждается в постоянных проверках на предмет его добросовестности, отсутствия мошеннических действий, лояльности фирме и профессионализма. Для отслеживания этих параметров на Западе в прошлом столетии была разработана услуга «тайный покупатель», которая с переходом на рыночные отношения, прижилась и в России.

Проверка уровня обслуживания в банке

Суть btl промо акции проста: агенту дают задание проверить качество работы сотрудников предприятия. Как правило, исследованиям подлежат магазины, банки или другие финансовые учреждения, в них проверяют профессиональные качества операционистов и кассиров. Не обходят агенты стороной call-центры, медицинские учреждения, гостиницы, кинотеатры и другие коммерческие центры.

Делается это путем совершения покупки или приобретения услуги. Нанятое лицо обеспечено четким планом действий:

  • задает вопросы,
  • просит предоставить документы на товар,
  • разные виды квитанций и чеков,
  • отмечает вежливость, расторопность продавца и еще множество качеств, которые руководство компании желает проверить.

Тайный подготовленный покупатель — это профессионал, знающий нюансы проведения проверок уровня персонала. В базе рекламного агентства Adviterra размещены резюме множества кандидатов, предлагаем заказчикам подобрать исполнителей.

Основные этапы акции

Следование этапам проведения акции является гарантией выполнения основной задачи: выявления нарушений в деятельности продавцов и консультантов.

  1. Заказчик составляет список критериев оценки сотрудника: умение общаться с клиентом, рассказывать о качествах товара, предлагать другую продукцию, сообщать о скидках. Важно проверить умение продавца доброжелательно общаться с целевой покупательской аудиторией, хорошо знать характеристики продукции и многое другое.
  2. Далее следует обращение в агентство, предоставляющее услугу Тайный покупатель. Менеджер подбирает исполнителя согласно разработанным заказчикам критериям.
  3. Аудитор посещает магазин, чтобы сделать покупку и оценить продавца, заполняет анкету, ранее выданную ему заказчиком. Совершая покупку, агент использует мини камеру, фотоаппарат, диктофон, другие современные устройства.
  4. На последнем этапе данные анкеты анализируются, выявляются пробелы, исправляются ошибки.

Услуга Тайный покупательАудиторы работают не только в супермаркетах и небольших магазинах, оценивая работу продавцов, иногда важно оценить деятельность ритейлеров и дистрибьюторов. Тайные проверяющие оценивают выкладку своего товара на полках, соответствие цен, рекламные акции и прочее.

Метод Тайный покупатель используют регулярно или разово по требованию руководителей компаний, проверяющие исследуют обслуживание массово или выборочно — также по решению руководства. Акции направлены на изучение деятельности одного работника или коллектива.

Эффективность проверок

За время существования этой акции руководители торговых предприятий смогли значительно повысить уровень обслуживания и исключить факты обмана посетителей торговых точек. Отмечаются и другие плюсы работы аудиторов:

  • повышается уровень доходов и открываются пути на новые рынки сбыта продукции;
  • появляется возможность контролировать деятельность сотрудников, знать недоработки в системе менеджмента и быстро исправлять их;
  • дисциплинируется деятельность продавцов, которые знают о возможности периодических проверок;
  • возникает возможность сравнить итоги своей деятельности с итогами коммерческой работы конкурентов;
  • снижается риск образования очередей в кассы, отсутствия продавцов на рабочем месте, а также хамства и непрофессионализма.

Услуга Тайный покупатель выгодна для всего коммерческого сообщества: продавцов, потребителей, предпринимательства и общества в целом. Продавцы становятся устойчивыми к стрессу, учатся общаться с клиентами, соблюдать дресс-код. Улучшается обслуживание, стабилизируется уровень цен, торговля и сфера предоставления услуг выходят на новый уровень европейского развития.

Подбор кандидатов в экспертной компании

За кажущейся простотой профессии тайного покупателя скрывается опыт и знание мелочей поведения в торговом зале, умение подметить каждый нюанс и отметить его в отчете. Эксперты советуют обращаться к профессионалам за услугой подбора агента, который выполнит задание –совершит контрольную покупку.

Агентство «Адвитерра» предоставляет услугу «под ключ»: не только подбор агента, но и составление индивидуального сценария покупки. В итоге заказчику остается ознакомиться с отчетом и принять соответствующие меры по улучшению обслуживания. Обращайтесь к экспертам, работайте современными методами!

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media