Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
28 июня в Санкт-Петербурге прямо на дворцовой площади прошел второй ежегодный фестиваль MTS Piter Street Games 2014. В этом году титульным партнером фестиваля стала компания сотовой связи МТС.
На фестивале сотрудники РА «Adviterra» совместно с компанией МТС продемонстрировала тысячам петербуржцев самые сильные стороны сверхскоростного интернета 4G LTE. В фан-зоне МТС посетители смогли посмотреть на огромном экране онлайн-трансляцию с главной площадки соревнований, зарядить и оплатить свой мобильный телефон, а также сфотографироваться в интерактивной тантамареске, посвященной уличной культуре, а также протестировать технологию 4G LTE, мгновенно отправить фото на свою электронную почту, чем и воспользовались более 250 посетителей фестиваля.
Героем МТС Piter Street Games стал один из главных мультипликационных кумиров молодежи робот Бендер. Все желающие принимали участие в конкурсе INST2GO и смогли отыскать и сфотографироваться с нашим героем, в конкурсе поучаствовало более 120 человек.
Для привлечения целевой аудитории промоутеры активно раздавали стикеры и листовки и приглашали всех в фан-зону. А консультанты от компании МТС предоставляли информацию о новом тарифном плане безлимитного интернета.
Для демонстрации основных характеристик телефона от компании МТС аниматоры РА «Адвитерра» проводили квест, в котором участники смогли убедиться в сверхскоростном интернете 4G LTE. В квесте приняло участие 162 человека, 70 из них стали победителями и получили фирменные подарки от компании МТС.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media