Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
В последние две недели мая 2015 года в сети гипермаркетов «Карусель» прошла дегустация колбасных изделий от МК «Клинский»
Промоутеры рекламного агентства «Adviterra» приглашали посетителей магазина оценить вкус дегустационной линейки МК «Клинский», консультировали потребителей по ассортименту, а также рассказывали о конкурентных преимуществах данного продукта.
Также в торговом зале проходил семплинг детских сосисок новой серии «Умка» МК «Клинский».
Промоутеры дарили детям шарики, а родителям вручали семплы сосисок и рассказывали о натуральном составе продукции данной серии.
Дегустация проходила как в г. Санкт-Петербург, так и в городах Ленинградской области.
Результатом проведения проекта стало знакомство потребителей с новой детской серией МК «Клинский», упрочение позиций на рынке, повышение лояльности потребителей, а также увеличение объема продаж данной продукции.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media