Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
«Рецептура, доведенная до совершенства» – один из тезисов бренда «Supreme».
В рамках рекламной акции было задействовано около 20 ТТ, в которых проводилась дегустация новинки – сыра с плесенью «Supreme».
Промоутер проводил консультацию и дегустацию за промо-стойкой, а также была введена функция, которая помогла посетителям сконцентрироваться на своих ощущениях и полностью прочувствовать удовольствие уровня «Supreme» от вкуса нового сыра. Посетители надевали наушники и прослушивали специальный звуковой ряд, который настраивал их на особенность восприятия вкуса.
Результатами рекламной акции были:
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media