Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
С начала июня и до конца июля 2016г. в поддержку нового продукта сотрудниками РА «Адвитерра» была организована масштабная промо-акция «J7 Frutz. Все будет освежись!».
Мобильные промо-команды, на протяжении всего дня, перемещались по городу в местах скопления людей и предлагали всем попробовать прохладный напиток, а так же принять участие в развлечениях, которые J7 Frutz® подготовил специально для этого случая.
Для проведения семплинга, а так же интерактивной механики были задействованы следующие каналы: улицы города, парки, пляжи.
В период проведения акции было выдано более 250 000 семплов. В результате у потребителей был вызван интерес к новому продукту «J7 Frutz Лимон» и желание купить продукт в ближайшем будущем.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media