Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Приз за покупку

Акция призы за покупку

Акция призы за покупки

Рекламное агентство «Адвитерра» приглашает к сотрудничеству владельцев и руководителей магазинов, торговых центров и предлагает услуги по разработке и проведению акций «Приз за покупку».

Варианты кампании:

  • каждому покупателю вне зависимости от суммы чека вручается сувенир, например, пробник продукции или зачисляется небольшая сумма на телефон;
  • разыгрывается один или несколько значительных по стоимости призов;
  • подарок вручается при условии, что сумма чека превышает определенную сумму и т.д.

Место проведения акции

Местом проведения может стать непосредственно магазин или торговый центр. Если приз один и крупный (телевизор, смартфон, путевка и т. д.), назначается дата розыгрыша, в том числе с трансляцией по интернет-каналам.

Зачем проводятся акции с призами

Призы и подарки — это всегда приятно. Вдвойне приятно получить сувенир при покупке нужной вещи для себя или дома. Продавцу или производителю товаров розыгрыш призов позволяет:

  • привлечь внимание к новому товару, только выходящему на рынок. Его можно предлагать в качестве компаньона (шоколад к шампанскому, гели и шампуни к нижнему белью и т. д.);
  • возрождение интереса к товару, уже давно представленному на рынке, но утратившему новизну;
  • привлечь новых покупателей, повысить лояльность постоянных или периодических;
  • повысить узнаваемость торговой марки, бренда;
  • продать товар, не пользующийся спросом;
  • создать инфоповод. Слухи о проведении акций, раздаче призов обязательно привлекут в магазин или торговый центр новых клиентов.

Причин для проведения акции много. Каждый выбирает свою. Возможно одновременное решение нескольких задач.

Эффективность акции

Проведение рекламной кампании с раздачей или розыгрышем призов предполагает получение эффекта как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. В первом случае увеличивается сбыт в отчетном периоде, склад освобождается от запасов. Во втором варианте повышается узнаваемость бренда и репутация компании, увеличивается стоимость торговой марки.

Клиенты агентства «Адвитерра» получают в свое распоряжение инструменты, позволяющие контролировать эффективность проводимой акции. Это:

  • базы данных участников с указанием сумм первоначальных и повторных покупок;
  • отчеты об объемах проданных товаров.

Планируете рекламную акцию «Приз за покупку»? Обращайтесь в агентство «Адвитерра»!

 

 

Аутстаффинг персонала

Для тех, кто решил максимально эффективно вести управление собственным персоналом уже хорошо знакомо такое понятие как «аутстаффинг». Если говорить более простым языком – удалённое устройство сотрудников в компании — посреднике. Таким образом, штат вашей фирмы расширяется, но фактически вы отчётности за персоналом не ведёте. Эту заботу полностью берёт на себя специально поставленное для этой задачи и аффилированное с головным офисом юридическое лицо. подробнее о проекте

Реклама в сети Интернет

Сегодня реклама в Интернете набрала большую популярность и по своей эффективности вплотную подбирается к наружной и телевизионной рекламе. Реклама в сети Internet предоставляет широкие возможности для увеличения продаж. подробнее о проекте

Интернет реклама

Промо-акции

Промо-акции компаний — эффективное средство для привлечения клиентов и поддержания конкурентоспособности фирмы.  Рекламное агентство «Адвитерра» предлагает организацию грамотных рекламных акций, которые гарантировано привлекут внимание потребителей к продукту или услугам вашей компании. Мы снабдим потенциальных покупателей необходимой информацией, оказывающей стимулирующее воздействие на уровень спроса. Без правильно организованных промо-акций сегодня не обойдется ни новичок, ни крупные бизнес-структуры. подробнее о проекте

Стационарный мерчендайзинг

Мерчендайзинг – это неотъемлемая часть современной торговли, без которой сложно представить работу крупных гипермаркетов и розничных сетей. Мерчендайзинг призван обеспечить рост продаж и продвижение брендов, формировать мотивацию покупателя, влиять на выбор тех или иных товаров, продвинуть товары той или иной группы, привлечь покупателей к новинкам, стимулировать продажи определенной торговой марки. Vikladka-tovara

Весь комплекс мер по развитию мерчендайзинга вам готовы оказать квалифицированные сотрудники нашей компании с богатым опытом выполнения аналогичных проектов.

Существует несколько видов мерчендайзинга

  • Стационарный. Данный вид мерчендайзинга предусматривает работу мерчендайзера на одном торговом объекте полный рабочий день.
  • Совмещенный. Совмещенный мерчендайзинг предусматривает работу на одном торговом объекте, но направлен на продвижение нескольких торговых марок.
  • Визитный. Визитный мерчендайзинг предусматривает работу мерчендайзера в нескольких торговых точках согласно определенному маршруту и графику работы.

Основные обязанности мерчендайзера:

  • Выкладка товара согласно правилам и стандартам компании;
  • Продвижение и продажа товара, контроль сроков годности и условий хранения товара;
  • Соблюдение стандартов обслуживания покупателей, ассортимента и качества товаров в отделе;
  • Осуществление контроля качества поступающего и реализуемого товара.

Преимущества работы с нашим агентством

  • Надежность и ответственность ко всем нашим объектам.
  • Стремление получения наилучшего результата в продажах.
  • Квалифицированный штат специалистов.
  • Подготовка полной отчетности для наших клиентов.

Специалисты компании «Адвитерра» имеют многолетний опыт работы на рынке BTL услуг, профессионализм и ответственное отношение к работе – вот те качества, по которым нас отбирают сотни клиентов.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media