Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (905) 800-26-56
В 21 веке реклама — это не только объявления в газетах, журналах и ролики на ТВ. Производитель может выбирать как стандартные баннеры, так и работу в социальных сетях. Главное — привлечение внимания целевой аудитории, увеличение числа контактов с потребителем, а значит, и прибыли. Мы расскажем о средствах эффективной рекламы. Что предпочесть, каждый решает самостоятельно.
К наружной рекламе традиционно относятся все носители, размещаемые на зданиях, крышах, общественном транспорте, остановочных павильонах. Это могут быть:
При выборе конкретного типа рекламодатель ориентируется на географическое расположение носителя, преобладающее население или пассажиропоток.
В глобальной паутине, социальных сетях многие проводят часы, дни и недели. И на фоне общего кризиса в рекламном бизнесе только интернет-реклама становится все более популярной и востребованной.
На сегодняшний день реклама в интернете считается более действенной, чем традиционные билборды, растяжки.
Газеты, журналы на бумаге еще не потеряли своей актуальности. И издатели все чаще целые страницы отдают не под редакционные материалы, а под рекламу кремов, шин и т. д.
Производителям и продавцам предоставляется возможность разместить:
Зрителей, конечно, раздражают рекламные ролики, прерывающие постоянно любимую передачу или кинофильм. Но для рекламодателей это — действенный способ сообщить о себе, своих товарах и услугах. Потенциальной аудитории предлагаются видеоролики, бегущие строки и интернет-магазины.
К менее популярным, но действенным способам рекламы относят: спонсорскую помощь и объявления по радио.
Рекламное агентство Адвитерра имеет большой опыт работы с различными рекламными носителями. Обратитесь к нам и мы продумаем стратегию продвижения вашей компании на рынке, чтобы увеличить количество клиентов.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.