Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (905) 800-26-56
Имидж и репутация — еще недавно эти два понятия были незнакомы жителям России и всего постсоветского пространства. Но времена меняются. Предприятия самостоятельно решают проблемы закупки материалов и сбыта, формируют клиентскую базу. И часто при выборе контрагентов определяющим моментом становятся имидж и репутация.
Первый термин обозначает общее мнение о компании, сложившееся у потребителей, постоянных и случайных клиентов. Для формирования имиджа требуется достаточно короткий промежуток времени.
Основной инструмент создания — информация в СМИ, рекламные и PR-кампании.
Репутация — динамическая характеристика, на формирование которой уходят годы. Учитывается общий принцип ведения бизнеса, экономические показатели, отсутствие судебных споров и тяжб. Наличие положительной деловой репутации означает, что данному конкретному предприятию можно доверять, что оно выполнит свои обязательства вне зависимости от внешних обстоятельств.
В идеальном варианте имидж и репутация дополняют друг друга, не содержат противоречивые элементы. Их формирование начинается от простого узнавания логотипа или торговой марки и продвигается к этапу «Я готов посоветовать этот товар (услугу) другу (знакомому)».
Имидж не появляется и не формируется сам по себе. Над его созданием необходимо целенаправленно работать. И здесь выделяют несколько основных направлений работы:
Улучшают имидж компании за счет публикаций в СМИ и интернете. Это могут быть сообщения о реализованных социально значимых проектах и проведенных мероприятиях, о выпуске новой модели всем знакомого товара и т.д. Но эта информация должна подкрепляться делами.
Одному негативному отзыву доверяют больше, чем сотне положительных. Если потенциальный клиент набирает название товара в поисковике и видит сплошные сообщения о браке, он не захочет его покупать. Он не будет искать положительные отзывы.
Хотите улучшить свою репутацию, создать положительный имидж? Обращайтесь в компанию Адвитерра. Решением вашей проблемы займутся лучшие имиджмейкеры.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.