Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (905) 800-26-56
О том, что для развития современного бизнеса необходимо проведение промо-акций, знают многие, но конкретные цели их известны не всем. В нашем рекламном агентстве btl в СПб можно заказать не только наружную рекламу, акции, наружную рекламу, но и всевозможные промо-акции. Если разобраться, то правильно организованная промо-акция позволит существенно увеличить продажи и повысить уровень доверия к бренду или товару. Промо-акции относятся к услугам по рекламе и позволяют успешно бороться с конкурентами. Оптимальным вариантом проведения промо-акций является совместно с презентацией новых товаров или услуг, и при этом желательно предварительно произвести аудит рекламы, позволяющий произвести анализ соответствующего сегмента рынка.
В нашем агентстве можно не только заказать организацию тимбилдингов, но и проведение промо-акций различного рода. Как показывает практика, самыми распространенными акциями являются:
Независимо от того, какой тип промо-акций выбран, важно доверить их проведение профессионалам, иначе реклама будет иметь обратный эффект.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.