Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (905) 800-26-56
Спонсорство — это не только бескорыстное желание помочь кому-либо, но и налаживание активных связей с общественностью, получение прибыли, увеличение целевой аудитории, создание и поддержание определенного имиджа и репутации. Спонсорская помощь может оказываться спортивным командам (футбольным, хоккейным и т. д.), учреждениям культуры, образования, проектам и мероприятиям в социальной сфере.
Первоочередная цель и задача — повышение узнаваемости бренда. Если логотип размещается на форме, экипировке известного спортсмена, ее видят, замечают. Многие хотят получить такую же вещь.
Вторая, не менее важная задача — скрытая реклама. На соревнованиях, турнирах участники обязаны пользоваться строго определенными продуктами. Это относится даже к воде. Производитель имеет возможность ненавязчиво сообщить о запуске новой линейки товаров.
Футбол, хоккей, биатлон, волейбол смотрят миллионы человек. Но это не означает, что спонсорство, финансирование этих видов спорта автоматически принесет прибыль. Чтобы это стало реальностью, необходимо:
Только в этом случае можно рассчитывать на то, что спонсорство действительно станет элементом PR-компании.
Агентство «Адвитерра» приглашает к сотрудничеству всех, кто планирует стать спонсором и предлагает услуги по подготовке спонсорского пакета: контракта, программы действий, описания проекта, расчета бюджета и т. д. В обязательном порядке составляется прогноз спонсорского эффекта (определяется, как реклама будет принята целевой аудиторией). Для каждого клиента готовится персональное предложение, учитывающее специфику работы рекламодателя и получателя спонсорской помощи.
Обращайтесь к нашим специалистам, если хотите повысить узнаваемость бренда и получить дополнительную прибыль.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.