Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (905) 800-26-56
Наружная реклама – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов для проведения рекламной компании. В рекламном агентстве «Адвитерра» клиенты могут заказать наружную рекламу, которая поможет добиться желаемых результатов.
Такая реклама является одной из самой старейших, но по сей день остается одной из наиболее результативных. Это связано с тем, что такую рекламу нельзя проигнорировать, так как контакт с ней является неизбежным. Человек просто идет по улицам города и независимо от своего желания обращает внимание на размещенную наружную рекламу.
Наружная реклама оказывает постоянное воздействие на человека. Для того чтобы она не раздражала, а привлекала, необходимо учесть, что люди визуально выделяют гармоничные фигуры, лучше воспринимают призыв через короткие фразы. Чтобы сделать это воздействие наиболее эффективным, необходимо очень грамотно проработать весь процесс рекламной кампании. Таким образом, будет оказано только положительное влияние на целевую аудиторию.
Эффективной наружная реклама становится под влиянием большого числа факторов. Все виды наружной рекламы должны соответствовать наиболее важным требованиям для достижения результата:
Чтобы реклама соответствовала всем этим требованиям, необходимо правильное планирование. Нужно принять во внимание все факторы, начиная от используемых шрифтов и цветов, до правильного угла визуализации. Современные разработчики наружной рекламы – это не только отличные художники и креативщики, но и грамотные знатоки психологии потребления и психофизиологических механизмов влияния зрительных образов на восприятие.
Обратившись в компанию «Адвитерра», вы получите сверхэффективные результаты от наружной рекламы. Наши специалисты являются настоящими профессионалами, которые сделают все, для того, чтобы ваша реклама работала.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.