Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (905) 800-26-56
Создание рекламного ролика, который будет транслироваться на телевизионных каналах в прайм-тайм – задача сложная и финансово затратная. Однако грамотно снятая реклама, которое увидят миллионы потенциальных покупателей, способно привлечь внимание к любому товару и существенно повысить на него потребительский спрос. Что нужно знать о съемках эффективного видео рекламного характера?
Работа над созданием 30-тисекундного рекламного видеоролика занимает подчас несколько месяцев. Для начала происходит детальное изучение целевой аудитории: пол, возраст, потребности потенциальных клиентов. Далее согласовывается бриф и сценарий, а также разрабатывается смета. После утверждения предложения заказчиком начинается самое интересное.
После завершения съемочного процесса наступает период Post production: отснятый материал монтируется, создается графика и спецэффекты, добавляется озвучка. Доверять съемку нужно только профессионалам, которые подойдут к делу творчески, предлагая самые креативные идеи. Рекламное агентство Адвитерра предлагает разработку и размещение ТВ-рекламы «под ключ».
Главная цель рекламы – запомниться. Поэтому при создании видеоролика рекламного характера необходимо следить, чтобы он соответствовал основным требованиям:
У любой рекламы должна быть индивидуальная изюминку: музыка, главный персонаж, цветовое оформление. Ее основная задача – стать узнаваемой с первой секунды. Кроме того, при создании рекламного ролика необходимо помнить, что он должен представлять правдивые сведения о товаре – обман потребителя недопустим.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.