Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (905) 800-26-56
Как можно быстро и эффективно увеличить объемы продаж? Рекламное агентство предлагает БТЛ-услуги всем клиентам, заинтересованным в повышении узнаваемости бренда, анонсировании нового продукта на рынке и привлечении большего количества клиентов. Мероприятия данного направления ориентированы непосредственно на потребителя и работают безотказно.
Сам термин впервые был использован в конце 50-хх годов прошлого столетия. С его возникновением связана история о руководителе, который расходы на распространение бесплатных образцов продукции записал под чертой – below the line, под основными расходами на прямую рекламу. Деятельность BTL компаний основана на стимулировании продаж. Они обладают огромным разнообразием методов воздействия на потребителей.
Для воздействия на каждого конкретного покупателя рекламное БТЛ-агентство использует эффективные маркетинговые ходы:
Дополнительно организовываются конкурсы, семинары, конференции, презентации бренда, выставки, промо-акции, благотворительные акции. Все эти мероприятия помогают создать положительный имидж компании-производителя.
Успешной реализации БТЛ-проекта предшествует тщательная аналитическая подготовка. Собрав необходимую информационную базу, сотрудники агентства смогут легко определить, какой инструмент BTL будет наиболее результативен в достижении цели. Профессиональные рекламщики готовы работать с любым проектом и независимо от выделенного бюджета помогут получать достойную прибыль от рекламируемого объекта.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.