![Image](/images/logo-white.png)
Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (964) 383-36-06
Несмотря даже на самые сложные экономические условия в стране, благотворительность была и остаётся одним из самых эффективных способов продвинуть свой бизнес. Возникает естественный вопрос: а каким же образом удаётся получить профит от такого типа PR-мероприятий?
Чтобы разобраться в этом, необходимо поставить на одну сторону участника бизнеса, а на другую – потенциального клиента. Один из них хочет повысить спрос на свою услугу (или продать больше товара). Противоположная же сторона должна иметь доверие к продавцу. При этом добиться этого только за счёт рекламы невозможно. Такая прямая подача информации о себе зачастую может приводить к обратному эффекту. Трудно уверить в своём преимуществе над другими конкурентами только за счёт их перечисления. Это нужно доказать на деле. Вот именно на этом и базируются проводимые благотворительные PR-акции.
И действительно не редкость, когда малый и средний бизнес берет под опеку социальные учреждения или направляется финансовую помощь на лечение больным, нуждающимся людям.
При этом такие события всегда афишируются СМИ, а не самим инициатором. Тем самым подчёркивается внимание к вопросу со стороны общества, а не просто преподнесение своих заслуг перед целевой аудиторией.
Но всё-таки как эта схема работает? Какого эффекта может добиться строительная компания, построившая за свой счёт храм? Или как ежемесячная корзина продуктов для дома престарелых повышает общий интерес к услугам компании-благотворителя?
Если Вам нужно осветить благотворительную деятельность компании в прессе, обращайтесь к специалистам РА Адвитерра. Мы подберем эффективные инструменты продвижения информационного повода с помощью каналов, которые использует целевая аудитория.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.