Правильная реклама — всей Земле!

Благотворительность как элемент PR

Несмотря даже на самые сложные экономические условия в стране, благотворительность была и остаётся одним из самых эффективных способов продвинуть свой бизнес. Возникает естественный вопрос: а каким же образом удаётся получить профит от такого типа PR-мероприятий? 

Тенденции следующего года в рекламной сфере

Чтобы разобраться в этом, необходимо поставить на одну сторону участника бизнеса, а на другую – потенциального клиента. Один из них хочет повысить спрос на свою услугу (или продать больше товара). Противоположная же сторона должна иметь доверие к продавцу. При этом добиться этого только за счёт рекламы невозможно. Такая прямая подача информации о себе зачастую может приводить к обратному эффекту. Трудно уверить в своём преимуществе над другими конкурентами только за счёт их перечисления. Это нужно доказать на деле. Вот именно на этом и базируются проводимые благотворительные PR-акции.
И действительно не редкость, когда малый и средний бизнес берет под опеку социальные учреждения или направляется финансовую помощь на лечение больным, нуждающимся людям.

При этом такие события всегда афишируются СМИ, а не самим инициатором. Тем самым подчёркивается внимание к вопросу со стороны общества, а не просто преподнесение своих заслуг перед целевой аудиторией.

Как работает PR-благотворительность

Но всё-таки как эта схема работает? Какого эффекта может добиться строительная компания, построившая за свой счёт храм? Или как ежемесячная корзина продуктов для дома престарелых повышает общий интерес к услугам компании-благотворителя?

Основные причины, стимулирующие бизнесменов постоянно участвовать в PR — акциях:
  • целевая аудитория оценивает такие действия, как самый открытый и честный акт доброты и милосердия. Таким образом, предприятие начинает устойчиво ассоциироваться в сознании покупателя, как надёжное и ответственное за свои поступки лицо. Оно просто не способно навредить своими поступками или оставить негативное мнение со стороны окружающих;
  • перевес искренней заботы о потребностях общества перед получением своей личной, финансовой выгоды. В сознание клиента и возможного потребителя услуги возникает ассоциативное мышление сострадания, перелагаемое на себя. Возникает твёрдое убеждение, что все совершаемые добрые поступки со стороны компании исходят от чистого сердца, с чувством сострадания;
  •  совпадение интересов компании и конкретного, статистического жителя страны. Конечно же, участие в акциях по борьбе с вырубкой зелёных насаждений в мире будут с большей долей вероятности проигнорировано. Но когда PR — мероприятие ставит перед собой цель повысить иммунитет детей, живущих в условиях плохой экологии города – аудитория наверняка проникнется уважением к такой активности компании (например, бесплатная раздача дорогих витаминных комплексов на праздничном мероприятии).

Если Вам нужно осветить благотворительную деятельность компании в прессе, обращайтесь к специалистам РА Адвитерра. Мы подберем эффективные инструменты продвижения информационного повода с помощью каналов, которые использует целевая аудитория.

Статьи по теме

Image

Работающая реклама
делает нас всех сильнее!

Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.

Центральный офис

РФ, Санкт-Петербург
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304

Контакты

info@adviterra.ru
Тел: +7 (964) 383-36-06

Стать
партнером

Предложите свои идеи для совместной работы в нашей сфере

Войти
в команду

Работать в рекламе и стать профи? Вы на правильном пути!