![Image](/images/logo-white.png)
Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (964) 383-36-06
В условиях жесткой конкуренции и выхода на рынок множества новых брендов побеждают компании, которым удалось повысить их узнаваемость. Эта маркетинговая категория позволяет значительно увеличить уровень продаж и принести наибольшую прибыль предприятию.
Как правило, покупатели не очень хорошо разбираются в качестве приобретаемого товара или у них не хватает времени на его изучение. В этом случае потребители приобретают продукт, про который они слышали от представителей торговой компании, получали от ее представителей сувениры или им понравился его дизайн и упаковка.
Маркетологи выделяют несколько уровней покупательской осведомленности клиентов торговых точек:
Естественно, что производители желают оказаться как можно быстрее на самой высокой ступени узнаваемости. Инструменты для продвижения фирмы в этом направлении разработаны маркетологами. Первоначально необходимо определиться с целевой аудиторией, уровнем узнаваемости собственного бренда и его востребованностью на рынке. Затем можно приступать к мероприятиям по выводу собственного продукта в лидеры.
Участие потенциальных клиентов в мероприятиях служит затратным, но эффективным способом увеличения рейтингов продуктов, а особенно услуг. На конференциях, собраниях и презентациях потребитель чувствует себя причастным к производству товаров. Он получает максимум полезной информации, может задать вопросы. Потребитель находится в кругу единомышленников, имеет возможность пообщаться и завязать знакомства.
На маркетинговых мероприятиях обычно царит доброжелательная атмосфера. Организаторы стараются сделать современную компьютерную презентацию, подбирают известных спикеров, подготавливают сувениры. Еще одним инструментом повышения значимости товарной марки служит раздача купонов и предоставление скидок.
Человеку всегда приятно получать подарки, в этот момент он чувствует заботу и внимание со стороны дарителя. Предприятия, взявшие на вооружение этот метод, выигрывают в качестве продаж. Сувениры для клиентов являются напоминанием о бренде. Как правило, это канцелярская продукция, майки, бейсболки, предметы интерьера, посуда с логотипом фирмы и многое другое.
В повседневной жизни эти предметы служат постоянным напоминанием о товарах компании. Если они выполнены в высоком качестве, это увеличивает шансы бренда на успех у клиентов. Как правило, сувениры раздают на презентациях или других мероприятиях, рекламирующих выход в свет нового продукта.
Эта часть маркетинговой стратегии является основой бизнеса. Двигатель торговли помогает владельцам торговых фирм привлечь как можно больше заказчиков и показать свою продукцию с хорошей стороны. Возможности новых технологий и развитие рекламных инструментов предоставляют маркетологам предприятия широкое поле для деятельности.
Возможности рекламы безграничны: от изготовления простых печатных листовок до установки баннеров, выполненных по технологиям широкоформатной печати. Развитие интернета постепенно переводит процесс рекламирования в сетевое пространство. К услугам специалистов площадки социальных сетей, форумы и чаты, в которых можно осуществлять прямое общение с пользователями. Заказ рекламных статей: еще один инструмент оповещения аудитории о ценностях бренда. С недавнего времени внедряются технологии скрытой, нативной рекламы. В этом случае в информационные тексты ненавязчиво помещаются рекламные блоки.
Эти средства являются одними из основных для достижения маркетинговых целей. Технические возможности полиграфии, в частности упаковочных технологий, приближаются к безграничным. Поэтому каждый продукт теперь можно упаковать отдельно, придав ему черты индивидуальности. В ход идет бумага, пластик, подбор цветов, оттенков и декоративных элементов, наиболее полно соответствующих стилистике торговой марки.
Правильный выбор упаковочного материала сделает товар максимально узнаваемым на полках магазинов. Дополнительно к упаковке необходимо разработать текстовые блоки, которые в нескольких словах сообщают посетителям торговой точки информацию о преимуществах продукции.
В ряду позиций, размещенных на магазинных полках, находится множество достойных продуктов. К сожалению, покупатель не обращает на них внимание, так как боится приобретать неизвестные ему вещи и предметы. Они так и остаются без внимания. Игнорирование маркетинговых принципов работы по улучшению осведомленности нередко приводят к затовариванию, остановке продаж и приостановке деятельности магазина.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.