![Image](/images/logo-white.png)
Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (964) 383-36-06
Основная цель рекламы – увеличить интерес к товару или услуге и, соответственно, повысить уровень продаж. Ее качество не всегда зависит от вложенных средств. Довольно часто продукция завоевывает известность благодаря нестандартному подходу к ее представлению. Чтобы понять, как это работает, мы подготовили топ-лист самых оригинальных рекламных кампаний, основанных на удачных идеях.
Канадская компания-производитель пуленепробиваемого стекла Scotchshild продемонстрировала качество своего товара, установив на улице стеклянную витрину с настоящими деньгами. Всем желающим была предоставлена возможность протестировать прочность хрупкого на вид покрытия: маркетологи раздавали биты, молотки и прочие инструменты, перед которыми бы не устояло обыкновенное стекло. За считанные дни компания 3M обрела мировую популярность.
В 2010 году в Англии были зарегистрированы многочисленные случаи коровьего бешенства. В результате производители и продавцы мясной и молочной продукции понеси колоссальные убытки. Однако компания Chick-fil-a расценила эту ситуацию как отличный шанс поднять продажи. Заведение, где посетителям предлагают угощения из курятины, было украшено статуями коровок, держащими плакаты с призывами перейти на мясо птицы. В результате рост продаж существенно увеличился, и ресторан здорово обошел конкурентов.
Интересный рекламный ход был придуман для сети американских заведений, специализирующейся на доставке пиццы. На дверные глазки жителей больших городов были приклеены небольшие картонные карточки с фотографией разносчика итальянской лепешки с начинкой. Когда житель квартиры смотрел в глазок, он видел за дверью на человека с фирменной коробкой.
В Мумбаи для увеличения продаж дезодоранта Rexona специалисты в области рекламы пошли на жесткие меры. На стеклянные раздвигающиеся двери супермаркета было наклеено изображение группы стоящих людей. Если человек подходил ко входу, дверные полотно разъезжались, разъединяя группу. За дверью посетителя ждала табличка: «Если от вас неприятно пахнет – люди расступаются!».
Это далеко не полный список креативных и необычных реклам, которые видело человечество. В любом случае, цель каждой из этих маркетинговых кампаний была достигнута – продажи взлетели вверх!
В ходе рекламной акции для сериала «Клан Сопрано» на улицах Нью-Йорка появились автомобили с торчащими из багажника или салона человеческими конечностями! Жители города, обнаружив авто, «начиненное трупами», сразу же звонили в полицию. Сотрудники правоохранительных органов устали объяснять паникующим гражданам, что в машине всего лишь манекены. Ужасающая реклама была воспринята общественностью негативно, однако ее цель была достигнута – о сериале заговорили и с нетерпением ждали его выхода на экраны.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.