Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (964) 383-36-06
Рекламное агентство «Адвитерра» приглашает к сотрудничеству торговые предприятия Санкт-Петербурга и Москвы и предлагает услуги по мерчандайзингу напитков. Кому и в какой ситуации будет полезно продвижение товаров?
Напитки вообще и алкогольные, в частности, занимают в любом магазине или супермаркете особое место. Они не только способствуют созданию определенного имиджа торговой точки, но и дают значительную долю от общей прибыли. Соответственно, мерчандайзингу напитков необходимо уделять едва ли не основное внимание при формировании ассортиментного перечня, выборе места под размещение отдела.
Задача любого магазина — получение прибыли, в том числе, за счет увеличения среднего чека, повышения посещаемости и лояльности покупателей. Если говорить конкретно о напитках, для размещения всегда выбираются полки с хорошим обзором. Ничего не должно мешать взять бутылку в руки, прочитать наименование, название производителя, состав. Важно понимать и то, что значительная часть алкоголя, пива, лимонадов приобретается в сочетании с товарами-компаньонами. И покупателю необходимо показать, что можно и нужно приобрести дополнительно.
В частности, к вину можно предложить торты, пирожные, шоколад. Установлено, что подобное сочетание относится к числу наиболее эмоционально окрашенных, вызывающих положительные эмоции. К этой же группе товаров относят ликеры, шампанское, мороженое и т.д.
Если речь идет о продаже пива и пивных напитков, то идеальными «компаньонами» для него являются сухарики, орешки, сухая рыба и т.д.
Правильная подача алкоголя обязательно учитывает и район размещения магазина. В непосредственной близости от деловых и офисных центров упор делается на сувенирную продукцию. Покупатели в спальных районах должны видеть, что можно поставить на праздничный стол, чем угостить родных и близких.
Мерчандайзинг напитков — сложная и многоплановая задача, изучению и решению которой уделяется самое пристальное внимание. В РА «Адвитерра» работают профессионалы, знающие эту науку «от и до». На постоянной основе проводится рекрутинг молодых талантов, способных торговлю из разряда рутины перевести в сферу искусства.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.