Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (964) 383-36-06
Современная реклама туристических агентств и авиакомпаний за последнее десятилетие зашла в тупик. Креаторы не могут найти новые идеи на смену демонстрации лазурных берегов, солнечных лучей, райских островов и неба под крылом самолета.
Рекламные ролики сделаны как под копирку, и уже не цепляют зрительскую аудиторию. Нужны новые подходы, и они появляются.
Китайские разработчики рекламных роликов создали совершенно новую концепцию, она проявилась в рекламе авиакомпании China Airlines. Двухминутный ролик не демонстрирует райские места нашей планеты, он проходит под девизом: «Вы точно не знаете, что принесет это путешествие» – гласит слоган в конце мини фильма – «Давайте узнаем».
Происходящее на экране заинтересовывает, заставляя досмотреть ролик до конца. Вместо традиционных приятных впечатлений от отпуска демонстрируются необычные, взрывные, яркие впечатления от путешествий. Это не просто детали, а целые истории, не всегда с хорошим концом, но обязательно запоминающиеся моменты, может быть, на всю жизнь.
Это парень со сломанной ногой, который водружает на видное место треснувший скейт, девушка, узнавшая о беременности после путешествия. Опять парень, вернувшийся из аэропорта, он с изумлением видит на своей спине яркую татуировку – тюльпаны. Опять девушка, она не может влезть в джинсы, поправилась – известная история после отпуска – но с ностальгией вспоминает поездку.
Простые люди и простые истории – это и привлекает в новой рекламе China Airlines. Нас приглашают за реальными впечатлениями, а не за теми, которые предлагают глянцевые журналы. Правила туристического маркетинга нарушены, но в этом противовесе кроется успех. Добавлен черный юмор, но в количестве, не переходящем грани добротной рекламы, сделанной по-новому. Потребителям нужны новые решения в сфере реализации товаров и услуг, и они с успехом поступают с Востока.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.