![Image](/images/logo-white.png)
Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (964) 383-36-06
Маркетинговые исследования последних десятилетий позволили вести бизнес новыми способами. Возможность подойти к проблемам бизнеса с научной точки зрения позволяет экономить ресурсы на рекламу и не предлагать товар той части общества, которой он не нужен.
Напротив, обращение к целевой аудитории, которой интересен продукт компании, значительно увеличивает уровень продаж и, как следствие, приносит высокую прибыль. Целевая аудитория (ЦА) — это четко структурированная группа людей определенного возраста, имеющая потребность в конкретном товаре. К примеру, продажи кроссовок на высокой танкетке можно ориентировать на группу девушек от 14 до 22 лет, слушающих уличную музыку и предпочитающих смелый стиль одежды.
Определение целевой аудитории не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Неслучайно над разработкой технологий определения клиентской базы трудятся маркетологи во всем мире. Два основных вида целевой аудитории им удалось выделить:
Кроме того, необходимо учитывать и другие классификации, которые также делят ЦА на подгруппы:
Как видно из перечня, целевая современная аудитория: это живой организм, в котором взаимодействуют продавцы, покупатели, маркетологи, рекламодатели, создатели сайтов, дизайнеры. Силами этих специалистов создаются эффективные механизмы продаж.
Процесс анализа ЦА довольно сложен, учитывает множество нюансов, которые нельзя упустить. Поэтапное исследование клиентской базы дает возможность наладить продажи и не работать в убыток.
Комплекс несложных действий по определению клиентской аудитории повышает рейтинги торговых компаний, учит работать сотрудников с опорой на новые технологии бизнеса.
Технологии привлечения покупателей для каждой компании формируются годами, для каждого предприятия важен собственный подход к своей покупательской аудитории.
Необходимо помнить, что спонтанные покупки в условиях высокой конкуренции практически ушли в прошлое. Торговая компания должна обеспечить потенциальным клиентам условия для приобретения товаров. Участников целевой аудитории, которая сформирована заранее, необходимо заинтересовать на этапе поиска продукта, предоставить максимум информации, рассказать о лучших ценовых предложениях.
Интернет для этих целей служит незаменимой площадкой. Маркетологи берут на вооружение массу инструментов. Среди них: таргетированная, медийная и контекстная реклама, SMM и SEO-продвижение. Технологии, разработанные экспертами, служат надежной базой продаж.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.