Праздничный маркетинг: какая фотография будет в тренде?
Завершается год, рекламодатели по традиции подводят итоги и называют, что будет главенствовать в тренде 2020 года, какие рекламные ролики и баннеры понравились потребителям больше всего в уходящем году, чего еще не хватает для успешных продаж. Ведущие рекламные агентства выявили несколько рекламных фото-инструментов, которые привлекают максимальное внимание потребителей к товару.
Тенденции следующего года в рекламной сфере
Основными тенденциями в рекламной фотографии эксперты считают сочетание восторженных и ностальгических эмоций. Именно такие фото на упаковке товара побуждают покупателей быстрее приобрести продукцию:
- вертикальные формы стали наиболее популярными и привычными для покупательской аудитории, связано это с ежедневным использованием смартфонов, экран которых имеет вертикальную форму;
- эмоциональные фото необычного формата: идеальные семьи, нетронутый праздничный стол, безупречная одежда на фото порядком поднадоели покупателям. В тренде естественные эмоции: фотографируют праздничные застолья в разгаре, катание с горки на лыжах и санках, игру с животными и многое другое, что привлекает внимание естественностью поведения людей;
- пастельные оттенки относят человека к спокойствию и умиротворению: это именно то, что требуется современному горожанину, уставшему от слишком бурного ритма жизни;
- нестандартные методы съемки позволяют изобразить традиционные символы в виде привлекательных композиций. Если прибавить к этому непривычные материалы и предметы, к примеру, деревянные или фарфоровые фигурки, комнатные растения, эксклюзивные предметы интерьера, эффект будет запоминающимся;
- технологии и эстетика 80-х: ретро фотография возвращается в арсенал рекламодателей: как ни странно, потребителям опять нравятся фото, сделанные на кассетные фотоаппараты: они отличаются живыми оттенками, долговечностью красок, вызывают ностальгию по прошедшим временам.
Особенно интересно смотрятся живые истории, показанные в одной фотографии. Сторителлинг вызывает положительные эмоции, призывает совершить действие, показывает индивидуальность компании, выпустившей продукцию.