Правильная реклама — всей Земле!

Какая фотография будет в тренде?

Завершается год, рекламодатели по традиции подводят итоги и называют, что будет главенствовать в тренде 2024 года, какие рекламные ролики и баннеры понравились потребителям больше всего в уходящем году, чего еще не хватает для успешных продаж. Ведущие рекламные агентства выявили несколько рекламных фото-инструментов, которые привлекают максимальное внимание потребителей к товару.

Тенденции следующего года в рекламной сфере

Основными тенденциями в рекламной фотографии эксперты считают сочетание восторженных и ностальгических эмоций. Именно такие фото на упаковке товара побуждают покупателей быстрее приобрести продукцию:

  • вертикальные формы стали наиболее популярными и привычными для покупательской аудитории, связано это с ежедневным использованием смартфонов, экран которых имеет вертикальную форму;
  • эмоциональные фото необычного формата: идеальные семьи, нетронутый праздничный стол, безупречная одежда на фото порядком поднадоели покупателям. В тренде естественные эмоции: фотографируют праздничные застолья в разгаре, катание с горки на лыжах и санках, игру с животными и многое другое, что привлекает внимание естественностью поведения людей;
  • пастельные оттенки относят человека к спокойствию и умиротворению: это именно то, что требуется современному горожанину, уставшему от слишком бурного ритма жизни;
  • нестандартные методы съемки позволяют изобразить традиционные символы в виде привлекательных композиций. Если прибавить к этому непривычные материалы и предметы, к примеру, деревянные или фарфоровые фигурки, комнатные растения, эксклюзивные предметы интерьера, эффект будет запоминающимся;
  • технологии и эстетика 80-х: ретро фотография возвращается в арсенал рекламодателей: как ни странно, потребителям опять нравятся фото, сделанные на кассетные фотоаппараты: они отличаются живыми оттенками, долговечностью красок, вызывают ностальгию по прошедшим временам.

Особенно интересно смотрятся живые истории, показанные в одной фотографии. Сторителлинг вызывает положительные эмоции, призывает совершить действие, показывает индивидуальность компании, выпустившей продукцию.

Статьи по теме

Image

Работающая реклама
делает нас всех сильнее!

Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.

Центральный офис

РФ, Санкт-Петербург
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304

Контакты

info@adviterra.ru
Тел: +7 (905) 800-26-56

Стать
партнером

Предложите свои идеи для совместной работы в нашей сфере

Войти
в команду

Работать в рекламе и стать профи? Вы на правильном пути!