Работающая реклама
делает нас всех сильнее!
Много лет назад мы пришли в рекламу всерьез и надолго. Присоединятесь к нам.
Центральный офис
ул. Савушкина, 83, к. 3,
БЦ "Антарес", офис 304
Контакты
Тел: +7 (905) 800-26-56
Завершается год, рекламодатели по традиции подводят итоги и называют, что будет главенствовать в тренде 2024 года, какие рекламные ролики и баннеры понравились потребителям больше всего в уходящем году, чего еще не хватает для успешных продаж. Ведущие рекламные агентства выявили несколько рекламных фото-инструментов, которые привлекают максимальное внимание потребителей к товару.
Основными тенденциями в рекламной фотографии эксперты считают сочетание восторженных и ностальгических эмоций. Именно такие фото на упаковке товара побуждают покупателей быстрее приобрести продукцию:
Особенно интересно смотрятся живые истории, показанные в одной фотографии. Сторителлинг вызывает положительные эмоции, призывает совершить действие, показывает индивидуальность компании, выпустившей продукцию.
BTL-акции - это инструмент, который используется для увеличения продаж и повышения лояльности целевой аудитории к бренду. К ним относятся: дегустация, акция подарок за покупку, раздача листовок и другое.
Основные преимущества BTL-акций:
Мерчандайзинг и технический мерчандайзинг - комплекс мер по продвижению товара и привлечению к нему внимания целевой аудитории в точке продажи (контроль наличия необходимого товарного запаса, стоимости, состояния товара).
Технический мерчандайзинг - это производство, обслуживание и установка POS-материалов, способствующих продвижению бренда.
Наше агентство предлагает следующие услуги в области мерчендайзинга и технического мерчандайзинга:
Комплекс маркетинговых исследований, направленных на оценку эффективности работы персонала, качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности компании на рынке.
Аудит тайного покупателя включает в себя следующие этапы:
Данная услуга позволяет получить объективную оценку работы персонала и компании в целом, выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения качества предоставляемых услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду через организацию и проведение различных событий и мероприятий.
Event-маркетинг включает в себя:
Цель event-маркетинга - создание положительного имиджа, укрепление связей с целевой аудиторий, привлечение новых клиентов.